Отечественный автопром уже оформил необходимые документы для серийного выпуска.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую версию Лада XRAY вступит в силу 6 мая 2019 и будет действительно до 7 декабря 2021 года. Автомобиль получил бензиновый двигатель Рено и японский вариатор Джатко.

Новый для Лада XRAY двигатель Рено H4M имеет объем 1,6 литра и мощность 114 лошадиных сил, а также цепной привод газораспределительного механизма. В качестве трансмиссии будет выступать бесступенчатый вариатор Jatco-JF015E, который также устанавливается на модели Рено Логан Степвей и Каптур, а также Ниссан Кашкай.

Первая Лада XRAY с новым мотором и вариатором появилась этой зимой, но она не была предназначена для серийного выпуска, а только для последующего получения ОТТС. Над адаптацией коробки и двигателя работали, в том числе, специалисты Рено.

В продажу новая версия отечественного автопрома должна поступить летом текущего года, а в начале предстоящей зимы аналогичным сочетанием двигателя и коробки начнут оснащать и модель Веста.

Двигатель Рено H4M производится в России, на предприятии в г.Тольятти, и на сегодняшний день, судя по получению ОТТС, имеет приемлемый уровень локализации. Локализация ждет и вариатор Джатко.

Напомним, что АКПП Джатко от Ниссан оснащаются автомобили Лада Гранта и Калина, а также новые Гранты FL. Данный вид трансмиссии хорошо зарекомендовал себя среди автовладельцев и имеет только положительные оценки.

Судя по группам в социальных сетях многие автовладельцы широко обсуждают и хотели бы иметь полноценный автомат на моделях Vesta и XRAY, в отличии от текущего оснащения данных моделей трансмиссией робот АМТ, которая имеет много недостатков и короткий срок службы некоторых узлов, таких как актуаторы и сцепление. Не для кого не секрет, что средний срок службы АМТ в пределах 50000 км.

Также читайте Lada Vesta Sport стоит ли покупать в 2019 году? Отзывы первых владельцев